"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Специалист по интернет-маркетингу

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

72

Продолжительность обучения:

2 недели

Учебный план:

Стоимость:

4000 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Специалист по интернет-маркетингу" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Специалист по интернет-маркетингу".

Описание программы (ID 7072) — Специалист по интернет-маркетингу

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:

  1. Определение понятия интернет-маркетинг. Отличие от классического маркетинга. Модель маркетинг-микс (4P)
  2. Терминология и формулы
  3. Путь клиента (принцип AIDA)
  4. Обязанности и зоны ответственности интернет-маркетолога
  5. Инструменты интернет-маркетинга. Преимущества и недостатки инструментов
  6. Целевая аудитория