"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

Свидетельство на товарный знак № 1158849 от 21.10.2025

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Школа педагогического дизайна

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

72

Продолжительность обучения:

2 недели

Учебный план:

Стоимость:

3500 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Школа педагогического дизайна" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Школа педагогического дизайна".

Описание программы (ID 8863) — Школа педагогического дизайна

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:
  1. Введение: педагогический дизайн в электронном обучении, профессия педагогического дизайнера, электронные курсы и системы дистанционного обучения, возможности работы с данными в электронном обучении, настройка рабочих инструментов: Figma. 
  2. Работа с экспертом и заказчиком, выстраивание коммуникации, факторы эффективной коммуникации, подготовка к первой встрече с заказчиком/эк спертом, типичные кейсы работы, проведение эффективных встреч, исследование целевой аудитории, основы целеполагания в педагогическом дизайне.
  3. Обзор интерфейса и основных инструментов Figma, горячие клавиши, полезные плагины и иконки, UX и UI дизайн цифровых образовательных продуктов
  4. Подход к работе с текстом для цифровых образовательных продуктов, разработка структуры будущего курса, редактура курса от заказчика. 
  5. Приемы типографики для визуализации, визуализация данных, правила работы с привычными элементами визуализации, использование AI для генерации изображений.
  6. Проектирование интерактивов и практик, тестирование и сложные 19 практики, виды и назначение тестирования, методологические рекомендации к разработке практических заданий.
  7. Видео как инструмент обучения и донесения смысла, технологии видеопроизводства для обучения, работа спикера перед камерой.
  8. Игровые механики в электронном обучении, игра и геймификация, основные понятия, мотивационный дизайн, игровые элементы в электронных курсах
  9. Подготовка к презентации, особенности презентации сценария электронного курса.
Учебный план разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых