"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

Свидетельство на товарный знак № 1158849 от 21.10.2025

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

144

Продолжительность обучения:

1 месяц

Учебный план:

Стоимость:

4000 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей".

Описание программы (ID 6694) — Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:

  1. Значение слуха для развития психики и формирования устной речи 
  2. Психолого-педагогические основы развития слухового восприятия 
  3. Методы исследования слуховой функции 
  4. Система работы по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих детей 
  5. Использование различной электроакустической аппаратуры в обучении глухих и слабослышащих детей 
  6. Актуальные проблемы сурдопедагогики в области развития слухового восприятия 
  7. Основы и методы формирования речи у детей с нарушением слуха
  8. Методика обучения произношению
  9. Этапы обучения произношению 
  10. Формы организации и планирование работы по обучению