"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

Свидетельство на товарный знак № 1158849 от 21.10.2025

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Проектирование АООП для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

144

Продолжительность обучения:

1 месяц

Учебный план:

Стоимость:

4000 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Проектирование АООП для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Проектирование АООП для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС".

Описание программы (ID 667) — Проектирование АООП для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:

  1. Законодательная база и временные рамки введения ФГОС для детей с ОВЗ
  2. Стандартизация системы образования Российской Федерации: история и современность
  3. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проект)
  4. Проекты федеральных государственных образовательных стандартов НОО для различных категорий детей
  5. Проекты примерных адаптированных основных образовательных программ НОО для различных категорий детей
  6. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования