"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

Свидетельство на товарный знак № 1158849 от 21.10.2025

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Основы проектирования образовательного опыта

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

64

Продолжительность обучения:

2 недели

Учебный план:

Стоимость:

3000 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Основы проектирования образовательного опыта" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Основы проектирования образовательного опыта".

Описание программы (ID 8865) — Основы проектирования образовательного опыта

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:
  1. История проектирования, подходы к проектированию, проектирование значимого опыта для слушателя, создание образовательного события для вовлечения слушателя, конструирование опыта на занятии, проверка согласованности элементов занятия между собой, взаимодействие с экспертизой.
  2. Проектирование средней формы; управление образовательными результатами. Модели обучения; организация содержания; проверка образовательного результата. Искусственный интеллект в методической работе
  3. Проектирование длительной программы; программа как целостная система; исследование; поддержание человека в процессе обучения; понимание концепции программы; опыт слушателя на программе; карта опыта в обучении; долгосрочная работа с экспертами

Учебный план разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых