"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Медиа-образы в социальных сетях: создание и управление

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

72

Продолжительность обучения:

2 недели

Учебный план:

Стоимость:

3500 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Медиа-образы в социальных сетях: создание и управление" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Медиа-образы в социальных сетях: создание и управление".

Описание программы (ID 6079) — Медиа-образы в социальных сетях: создание и управление

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:

  1. Введение в социальные сети и коммуникации в современном обществе
  2. Организация эффективной коммуникации с гражданами в социальных сетях. Мониторинг общественного мнения и анализ данных в социальных сетях
  3. Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности. Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти
  4. Методы создания медиа-образов в социальных сетях. Управление медиа-образами в социальных сетях
  5. Принципы и правила создания формального и/или официального контента для социальных сетей. Главные ошибки. Общие требования к визуальному и текстовому контенту для социальных сетей. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения