+7 (800) 700-98-31

Профессиональная переподготовка по программе:

Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса

Обучение на базе:

Высшего образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

1044

Продолжительность обучения:

10 месяцев

Учебный план:

Стоимость:

20000 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса".

Описание программы (ID 6993) — Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса

Цикл профессиональной переподготовки рассматривает следующие вопросы:

  1. Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение
  2. Нормальная нейропсихология
  3. Нейропсихология нарушения высших психических функций
  4. Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста
  5. Медико-биологические основы специального (коррекционного) образования
  6. Основы логопедии
  7. Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов
  8. Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
  9. Организация логопедической работы с лицами, перенесшими нарушения мозгового кровообращения
  10. Нейропсихологический подход при подготовке ребенка к школе
  11. Мотивационные аспекты подготовки детей к школьному обучению
  12. Моторное развитие как основа успешного обучения школьника

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование