"СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Лицензия от 04.02.2019 № 10791 Бланк 54ЛО1 № 0004346 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209625)

+7 (800) 700-98-31

Повышение квалификации по программе:

Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

36

Продолжительность обучения:

1 неделя

Учебный план:

Стоимость:

1500 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации(обратная сторона)

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление".

Описание программы (ID 792) — Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление

Цикл  повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:

  1. Острые нарушения мозгового кровообращения 
  2. Речевые патологии у лиц, перенесших ОНМК 
  3. Классификация афазических расстройств 
  4. Проблема изучения афазии у детей и подростков
  5. Концепция внутренней картины речевого дефекта 
  6. Анализ подходов к организации логопедического обследования и восстановительного обучения лиц, перенесших ОНМК
  7. Новая нейролингвистическая классификация афазий 
  8. Восстановительное обучение при разных формах афазии (типовые программы) 
  9. Динамика восстановления речевой функции 
  10. Восстановление неречевых функций