Система коррекционно-педагогической работы для детей с ТНР в ДОО

Мероприятие проводит: Кузь Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент.
Тип мероприятия: повышение квалификации
Стоимость обучения: 3 500 р.
По окончании обучения слушатели получают: удостоверение о повышении квалификации.
Количество часов: 12 часов (очное обучение) и 60 часов (дистанционная часть, самостоятельное изучение материалов).
Форма занятий: лекции и практикумы.
Итоговая отчетность: зачет (презентация модели АООП по итогам работы на практикуме / презентация опыта профессиональной деятельности в формате статьи или тезисов с последующей публикацией материалов).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ |
Наименование модулей / тем |
1. |
Нормативно-правовые основы организации деятельности групп комбинированной и компенсирующей направленности в ДОО: – ФГОС ДО; – комментарии к ФГОС ДО. Специфика деятельности групп комбинированной и компенсирующей направленности. Сетевое взаимодействие образовательных организаций в контексте проблемы инклюзивного образования. ТМППК и МППк. Взаимодействие специалистов ДОО. |
2. |
Знакомство с многообразием Примерных адаптированных основных образовательных программам дошкольного образования для детей с ОВЗ: цели, задачи, принципы выбора. Специфика проектирования адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе для детей с тяжелыми нарушениями речи). Специфика деятельности учителей-логопедов в условиях логопункта и логопедической группы (группы компенсирующей направленности). |
3. |
Алгоритм проектирования (разработки) АООП ДО для детей с нарушениями речи в соответствии с ПрАООП ДО. Разработка индивидуальных программ для детей с нарушениями речи (АОП, или СИПР, или ИОМ – в зависимости от принятой в регионе терминологии). Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями речи. |
4. |
Закономерности развития речи детей в раннем и дошкольном возрасте. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с ОНР. |
5. |
Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при первом уровне общего недоразвития речи. Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при втором уровне общего недоразвития речи. |
6. |
Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при третьем уровне общего недоразвития речи. Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при четвертом уровне общего недоразвития речи. Система просветительской и профилактической работы в ДОО. |
Дополнительную информацию Вы можете получить у наших специалистов
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам: