Новый сайт SISPP.RU находится в разработке! Актуальный каталог программ и специальностей вы можете изучить перейдя по ссылке. Перейти

«Специальное (дефектологическое) образование»

Теория и практика деятельности логопеда
144 Часа
Психолого - педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ
144 Часа
Обучение компьютерной грамотности детей с различной степенью умственной отсталости
288 Часов
Специальное дефектологическое образование. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями слуха
288 Часов
Работа логопеда с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста
144 Часа
Работа воспитателя с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста
144 Часа
Олигофренопедагогика. Методика и технология обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями
36 Часов
72 Часа
Клиническая логопедия
1044 Часа
Теория и методика преподавания ИЗО учащимся с ОВЗ
144 Часа
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии
72 Часа
Современные ИКТ технологии, цифровые образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ
36 Часов
Воспитательная работа в школе с детьми с ОВЗ
36 Часов
Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и слуха
36 Часов
Комплексная абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра
144 Часа
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
36 Часов
72 Часа
Современные технологии и формы социокультурной реабилитации детей-инвалидов
144 Часа
Специальное (дефектологичекое) образование
144 Часа
Психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
108 Часов
288 Часов
520 Часов
Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
144 Часа
Технологии психолого-педагогического сопровождения семей детей с РАС
36 Часов
Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ: современные подходы и новые технологии
72 Часа
Система обучения и методики преподавания в специальной (коррекционной) школе VIII вида
72 Часа
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
72 Часа
Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях дополнительного образования
36 Часов
Ранняя помощь детям с ОВЗ
72 Часа
Методист специальной (коррекционной) школы-интерната
288 Часов
Переводчик русского жестового языка
288 Часов
520 Часов
Основы русского жестового языка
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Организация воспитательно-образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в условиях ФГОС ДО
72 Часа
Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи
36 Часов
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
72 Часа
Основные закономерности развития речи у детей дошкольного возраста
72 Часа
Система коррекционно-педагогической работы для детей с ТНР в ДОО
36 Часов
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
720 Часов
1044 Часа
Образование детей с зпр в соответствии с ФГОС
144 Часа
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР
36 Часов
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО
144 Часа
Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи
36 Часов
72 Часа
Методист специальной (коррекционной) школы интерната
288 Часов
520 Часов
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
72 Часа
Фонопедический практикум
72 Часа
144 Часа
Теория и методика преподавания физической культуры и спорта для лиц с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения
72 Часа
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Современные подходы к коррекции произношения
72 Часа
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
108 Часов
Основы тифлоперевода
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Русский жестовый язык глухих. Вербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха
144 Часа
520 Часов
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
288 Часов
520 Часов
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
36 Часов
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ
72 Часа
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
520 Часов
720 Часов
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Тифлопедагогика и тифлопсихология
720 Часов
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Инструктор по трудовой терапии, работающий с молодыми инвалидами
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
72 Часа
144 Часа
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
108 Часов
144 Часа
Эмоционально-волевое развитие детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Логопсихология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Основы логопедии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Актуальные подходы к обучению в школе у детей с нарушением зрения
72 Часа
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью
72 Часа
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов
72 Часа
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО
72 Часа
Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР
72 Часа
144 Часа
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
72 Часа
Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения
72 Часа
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Олигофренопедагогика
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Основы олигофренопедагогики
72 Часа
Образование лиц с нарушением слуха
288 Часов
Образование лиц с нарушением зрения
520 Часов
Образование лиц с нарушением речи
520 Часов
Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
288 Часов
Образование лиц с расстройствами аутистического спектра
288 Часов
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
72 Часа
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
72 Часа
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
72 Часа
Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха
72 Часа
Практическая сурдопедагогика
288 Часов
520 Часов
Дефектология в современном образовательном пространстве
288 Часов
520 Часов
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
72 Часа
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
520 Часов
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
72 Часа
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
288 Часов
520 Часов
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
72 Часа
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
72 Часа
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения
72 Часа
Основы тифлопедагогики
144 Часа
Проектирование АОП по физической культуре для лиц с ОВЗ и инвалидов
144 Часа
Практическая логопедагогика
288 Часов
520 Часов
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
72 Часа
Логопедия
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!