Новый сайт SISPP.RU находится в разработке! Актуальный каталог программ и специальностей вы можете изучить перейдя по ссылке. Перейти

«Центр профильного образования»

Деятельность специалиста по социальной работе
720 Часов
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля
72 Часа
Проектирование зданий и сооружений повышенного уровня сложности
72 Часа
Практическая подготовка инструктора проводника туристских маршрутов
72 Часа
Современные аспекты работы инструктора по труду, в т.ч. с лицами с ОВЗ
72 Часа
Технологии развития волонтёрской (добровольческой) деятельности в образовательной организации
72 Часа
Отбор проб компонентов окружающей среды
72 Часа
Оказание социально-психологической поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам
72 Часа
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
520 Часов
Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и слуха
36 Часов
Комплексная абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра
144 Часа
Современные технологии и формы социокультурной реабилитации детей-инвалидов
144 Часа
Организация и проведение туристских походов с обучающимися
72 Часа
Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Технологии психолого-педагогического сопровождения семей детей с РАС
36 Часов
Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация процессов предприятия
36 Часов
Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве
72 Часа
Основы организационного консультирования
72 Часа
Система долговременного ухода для социальных организаций
72 Часа
Развивающий уход за детьми с тяжелыми множественными нарушениями
72 Часа
Музеология (квалификация "Младший научный сотрудник музея")
720 Часов
Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ: современные подходы и новые технологии
72 Часа
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Инновационные подходы в работе с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья от 0 до 3 лет
36 Часов
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
72 Часа
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
144 Часа
288 Часов
Ландшафтный дизайн
300 Часов
Специальное (дефектологическое) образование
144 Часа
288 Часов
720 Часов
Психолого-медицинские основы здорового образа жизни и ОБЖ
72 Часа
Методика преподавания учебной дисциплины “Экологическое образование в начальной школе” в сфере ВО
36 Часов
Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях дополнительного образования
36 Часов
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО
72 Часа
Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
36 Часов
Методика преподавания учебной дисциплины “Философия” в сфере СПО
36 Часов
Здоровьесберегающие технологии работы с детьми, имеющие ограниченные зрительные возможности
36 Часов
Педагогика и психология в СПО
72 Часа
144 Часа
Ранняя помощь детям с ОВЗ
72 Часа
Инновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в ВО
72 Часа
Психолого-педагогическое образование. Педагог-психолог
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
72 Часа
Переводчик русского жестового языка
288 Часов
520 Часов
Организация работы образовательных учреждений в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
36 Часов
72 Часа
Современные подходы к профилактике потребления психоактивных веществ и заболеваний, передающихся половым путем
36 Часов
72 Часа
Основы русского жестового языка
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Уход за людьми с дефицитом самообслуживания
36 Часов
72 Часа
Организация длительного ухода за гражданами пожилого (старческого) возраста и инвалидами
36 Часов
72 Часа
Основы долговременного ухода
36 Часов
72 Часа
Организация оказания социальных и медицинских услуг в системе долговременного ухода
36 Часов
Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения
72 Часа
300 Часов
520 Часов
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок
144 Часа
Филология. Коммуникативные аспекты русского языка
36 Часов
Финансовая грамотность для НОО
72 Часа
Основы духовно-нравственной культуры народов России
72 Часа
Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе
144 Часа
Деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях
288 Часов
Теория и методика обучения физической культуре и ОБЖ в образовательной организации
288 Часов
Психофизиологические особенности детей от рождения до 3 лет с нарушением развития
72 Часа
Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями
288 Часов
Воспитатель детского коллектива в оздоровительном лагере
520 Часов
Психология девиантного поведения детей и подростков
72 Часа
Специалист по социальной работе, заведующий отделом
288 Часов
Психолого-педагогическое образование. Воспитатель групп компенсирующей и комбинированной направленности
520 Часов
Продавец продовольственных товаров
300 Часов
Организация инклюзивной среды для лиц с ОВЗ в учреждениях культуры
72 Часа
Методика обучения русскому языку и чтению в специальной (коррекционной) школе VIII вида
72 Часа
Организация инклюзивного образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидов в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
72 Часа
Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО
36 Часов
Теоретическая и прикладная культурология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования межпредметных связей
72 Часа
Организация и управление реабилитационной работой в социальной сфере
216 Часов
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в организации по Стандарту ISO 9001-2015
36 Часов
Реабилитационная работа в социальной сфере
216 Часов
288 Часов
Специалист по работе с семьей
216 Часов
Социальная адаптация и реабилитация детей с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки и культуры поведения
72 Часа
Особенности организации инклюзивной образовательной среды в системе среднего профессионального образования
72 Часа
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
72 Часа
Формирование здорового образа жизни школьников посредством применения русских народных подвижных игр
72 Часа
Методика и практика подготовки к ОГЭ по обществознанию
18 Часов
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения
72 Часа
Профайлинг агрессивного и аутоагрессивного поведения
144 Часа
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
72 Часа
Фонопедический практикум
72 Часа
144 Часа
Теория и методика обучения физической культуре детей с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)
288 Часов
Организация обучения математике в рамках ФГОС второго поколения в основной и средней школе
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
216 Часов
288 Часов
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Организация работы по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и услуг в дошкольном образовательном учреждении
36 Часов
Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения
72 Часа
Социально-психолого-педагогическое сопровождение семьи, находящейся в социально опасном положении
72 Часа
Военная психология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей
108 Часов
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
72 Часа
Современные подходы к коррекции произношения
72 Часа
Педагогическое образование. Физика. Информатика
520 Часов
Педагогическое образование. Медиаобразование
288 Часов
520 Часов
Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательной практике
72 Часа
Русский жестовый язык глухих. Вербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха
144 Часа
520 Часов
Психологическое образование. Практическая психофизиология
520 Часов
Психологическое образование. Психодиагностика (профайлинг)
288 Часов
520 Часов
Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)"
72 Часа
Филология. Русская литература
36 Часов
Социализация детей старшего дошкольного возраста через разные виды игр
72 Часа
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ДОО
108 Часов
Культурология. Художественная культура
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Педагогическое образование. Хореографическое образование
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Клиника интеллектуальных нарушений
36 Часов
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
36 Часов
Психологическое сопровождение менеджера сервиса и туризма
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация инклюзивного образования в ДОО
72 Часа
Сервис и туризм
36 Часов
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Педагогика и психология высшей школы
36 Часов
Портрет конфликтной личности
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ
72 Часа
Возникновение и развитие науки о религии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация обучения иностранному (немецкому) языку в рамках ФГОС СПО
520 Часов
Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС
144 Часа
Экологическая тропа как средство экологического образования дошкольников. Методические рекомендации по организации работы на экологической тропе
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Философские проблемы науки и техники
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
История и философия науки
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Онтология и метафизика
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Философия науки
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Философия, этика и религиоведение
72 Часа
520 Часов
Теория и методика преподавания социологии
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде
144 Часа
Девиантология
288 Часов
520 Часов
Сетевая форма реализации образовательных программ
144 Часа
Экономика и управление на предприятии
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Специальная дошкольная педагогика и психология
288 Часов
Социология
108 Часов
288 Часов
520 Часов
Регионоведение
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Теология
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Религиоведение
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Антропология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Политология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Педагогическое образование. Философия
520 Часов
720 Часов
Роль детских и молодежных общественных организаций в воспитании подрастающего поколения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
72 Часа
Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО
144 Часа
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
72 Часа
Психология семьи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Современные, экологически безопасные, ресурсосберегающие технологии производства продукции растениеводства
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
144 Часа
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
144 Часа
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
72 Часа
Социальная педагогика и психология
72 Часа
520 Часов
720 Часов
Олигофренопедагогика
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Реализация молодежной политики на региональном и муниципальном уровнях
36 Часов
72 Часа
Организация отдыха и оздоровления подростков и молодёжи
72 Часа
Управление молодежными проектами
72 Часа
288 Часов
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха школьного возраста
72 Часа
Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
144 Часа
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов
72 Часа
Основы тифлопедагогики
144 Часа
Профилактика девиантного поведения и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
144 Часа
Педагогика и психология
72 Часа
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!