Новый сайт SISPP.RU находится в разработке! Актуальный каталог программ и специальностей вы можете изучить перейдя по ссылке. Перейти

«Дошкольное образование»

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения
520 Часов
Робототехника и техническое творчество в образовательном пространстве дошкольной организации
72 Часа
Разработка ООП ДО в соответствием с требованиями ФГОС ДО
36 Часов
Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании
72 Часа
Организация работы и ведение документации педагога-психолога в детском саду
144 Часа
Физическая культура и спорт (профиль: организация групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре с детьми дошкольного возраста)
720 Часов
Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
36 Часов
Современные ИКТ технологии, цифровые образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ
36 Часов
Развитие речи детей дошкольного возраста
72 Часа
Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста
72 Часа
Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и слуха
36 Часов
Комплексная абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра
144 Часа
Деятельность помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО
72 Часа
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
Воспитание детей с ограниченными возможностями, особенности социальной, педагогической и психологической работы
144 Часа
Методика работы по ФГОС ДО программа "Развитие"
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
72 Часа
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО
72 Часа
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Тропинки"
36 Часов
72 Часа
Педагогика дошкольного образования
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Воспитатель
72 Часа
288 Часов
Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Развитие когнитивных способностей детей дошкольного возраста
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Проектирование рабочей программы воспитателя пришкольного интерната в соответствии с требованиями ФГОС
72 Часа
Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя
288 Часов
Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи
36 Часов
Применение в ДОО технологии В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
36 Часов
Логопедическая ритмика
72 Часа
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
72 Часа
Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО
72 Часа
Основные закономерности развития речи у детей дошкольного возраста
72 Часа
Система коррекционно-педагогической работы для детей с ТНР в ДОО
36 Часов
Инноватика в ДО: технологии, проекты в деятельности воспитателя ДО
36 Часов
Управление инновациями в пространстве ДО
36 Часов
Организация образовательного процесса по программе "Вдохновение" в соответствии с ФГОС ДО
72 Часа
Духовно-нравственное развитие дошкольников
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Развитие качества образовательной деятельности воспитателя ДОУ
108 Часов
Коммуникативно-речевое развитие детей в современных условиях
36 Часов
72 Часа
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
36 Часов
108 Часов
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
720 Часов
1044 Часа
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР
36 Часов
Формирование здоровьесберегающей среды в современной ДОО в ходе реализации ФГОС ДО
72 Часа
Особенности организации тренировочного процесса с детьми дошкольного возраста
72 Часа
Тренер лечебной физической культуры в ДОО
72 Часа
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Гендерное воспитание дошкольников
144 Часа
Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС ДО
18 Часов
Организация обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Сенсорное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения
72 Часа
Фонопедический практикум
72 Часа
144 Часа
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Организация образовательного процесса по плаванию в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей
108 Часов
Современные подходы к коррекции произношения
72 Часа
Коррекционная направленность воспитательной работы при реализации АООП ДО обучающихся с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта Педагог (учитель, воспитатель)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Социализация детей старшего дошкольного возраста через разные виды игр
72 Часа
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ДОО
108 Часов
Специальное дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
720 Часов
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
288 Часов
520 Часов
Обучение дошкольников игре в футбол
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация работы по технологии ТРИЗ в ДО
36 Часов
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Доврачебная помощь
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Основы сказкотерапии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация инклюзивного образования в ДОО
72 Часа
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Музыка как развивающее и коррекционное средство
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Содержание и организационно-методические аспекты деятельности учителя-логопеда, воспитателя речевой группы в ДОУ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация театрализованной деятельности в условиях ДОУ в рамках ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Современные подходы в деятельности воспитателя
72 Часа
Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подготовка и реализация физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательной организации
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Социальный психолог
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Ботаника
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Технологии обучения чтению
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО
144 Часа
Управление в системе дошкольного образования
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Теория и методика экологического образования детей в ДОО
108 Часов
Методика работы по ФГОС ДО: программа Радуга
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Методика работы по ФГОС ДО: программа Истоки
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Методика работы по ФГОС ДО: программа Детство
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Методика работы по ФГОС ДО: программа От рождения до школы
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Теория и методика дошкольного музыкального образования
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Деятельность педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Дошкольный воспитатель
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Старший воспитатель (методист) ДОО
288 Часов
Педагог-психолог ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Детская практическая психология
108 Часов
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Педагогическое образование. Дошкольное образование
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
72 Часа
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по системе М. Монтессори
36 Часов
Разработка вариативной части ООП в ДОО
36 Часов
Воспитание детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
72 Часа
Реализация в ДОУ современных подходов к художественно - эстетическому развитию детей 2 - 7 лет
36 Часов
108 Часов
Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2 - 7 лет
36 Часов
108 Часов
Профессиональная компетентность и компетенции воспитателя ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Конструирование образовательного процесса в ДОО по требованиям ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании
288 Часов
520 Часов
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
144 Часа
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Логопсихология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Основы логопедии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
72 Часа
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Дошкольная педагогика
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Проектирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Современные тенденции развития дошкольного образования условиях введения ФГОС ДО
144 Часа
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
72 Часа
Педагогика и методика дошкольного образования
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
72 Часа
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
72 Часа
Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО
144 Часа
Практическая логопедагогика
288 Часов
520 Часов
Логопедия
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!